Возраст: Около 2000 лет
Раса: Шинигами
Рост: 168 см
Вес: 52 кг
Внешность. Ямамото является старейшим капитаном в Готее 13. Он красноглазый старик с очень длинными седыми бородой и бровями. Его тело и голову покрывает множество шрамов, два наиболее заметных из них рассекают лоб, образуя крест, что говорит о его участии в многочисленных битвах. После сражения с Сосуке Айзеном, Ямамото потерял левую руку. Он носит стандартную форму синигами, что примечательно, намного большую по размеру. Его хаори просто накинут на плечи. Несмотря на внешнюю хрупкость и старость, капитан Ямамото очень мускулист, но его могучий торс можно увидеть только в особых сражениях, что, по словам Сюнсуя, бывает не слишком часто.
Когда Ямамото был намного младше, у него были короткие черные волосы с боков головы и выбриты волосы на темени(Японская традиция "увеличения" лба, якобы так человек выглядел умнее), а также пучок волос на затылке. Так же у него были густые, черные брови и того же цвета густые длинные усы. На лбу у него был один большой шрам, который и принес Ямамото за свою форму имя «Эйджисай». Также уже тогда у него было видно немало морщин на лбу и возле глаз. Он носил стандартную форму синигами.
Характер. Как главнокомандующий Готея 13, Ямамото очень уважаем среди синигами (тут можно выделить Саджина Комамуру, который считает Ямамото благодетелем, спасшим его жизнь). Ямамото чётко исполняет все законы Общества душ и ожидает того же от всех остальных. Он не терпит неповиновения старшим по званию, и поэтому он нередко повышает голос на тех, кто ведет себя неподобающим образом. При малейшем намёке на предательство он впадает в ярость, а также может вести себя очень агрессивно в бою. В мирное же время он настолько окружает себя аурой спокойствия и флегматизма, что даже засыпает, ожидая, когда капитаны соберутся на собрание. Благодаря годам опыта, Ямамото очень редко показывает признаки разочарования или удивления, обычно отвечая на вопросы открыв один или, реже, оба глаза, которые практически всегда держит полуприкрытыми.
Ямамото очень предан Обществу душ, и всерьёз относиться к своим обязанностям, ожидая того-же от остального Готея 13. Его верность настолько велика, что он хочет пожертвовать собой и всем Готеем, чтобы победить Айзена, веря, что это их долг — в случае надобности умереть за Общество душ. Еще одним примером, когда Ямамото показывает свою верность, можно считать эпизод, когда он в открытую разозлился на Сюнсуя, Бьякую и Кенпачи, когда те, потеряв свои хаори, не особо об этом сожалели; для него хаори олицетворяет их статус как капитанов.
Ямамото ценит восточные традиции, он мастер японской чайной церемонии. Соответственно, он недолюбливает западную культуру, в отличие от своего лейтенанта Чоуджиро Сасакибе. Каждый месяц Ямамото проводит в штабе первого отряда чайную церемонию для всего отряда. Раз в месяц он расчёсывает и снова заплетает свою бороду. Он также любит растираться сухим полотенцем, принимая солнечные ванны на своем балконе.
Биография. Около 2100 лет назад Ямамото был основателем «Генрюу» и главным инструктором «Школы Генджи». Ямамото лично обучал Сюнсуя Кьёраку и Джуширо Укитаке. Когда они стали капитанами, он гордился ими так, как будто они были его сыновьями.
Когда Ямамото был инструктором, Сасакибе каждый день приходил к нему, всегда обращаясь к нему не иначе как «Эйджисай» (прозвище, которое получил Ямамото из-за шрама на лбу в форме радикала «эй»), невзирая на то, что самого Ямамото это раздражало. Чоуджиро настаивал, что было бы неправильно обращаться к нему, используя настоящее имя. Во время одного из таких визитов, Сасакибе рассказал Ямамото, что хотел бы стать его правой рукой, чтобы помочь ему делать все то, на что сейчас у него не хватает времени. Ямамото предложил ему стать инструктором, но тот отказался. По приказу Ямамото, Сасакибе попытался победить его с помощью своего банкая. Несмотря на то, что он проиграл, он оставил шрам на лбу Ямамото, который пересекал наискось предыдущий. Два шрама образовали иероглиф «джу», и все стали называть Ямамото «Джуджисай», но Сасакибе отказался использовать это новое имя. В результате Ямамото решил называть себя Генрюусай.
Приблизительно тысячу лет назад Ямамото основал Готей 13 и стал его главнокомандующим. Около тысячи лет назад, Ямамото не смог убить Яхве.
Спустя некоторое время, когда Кенпачи Зараки присоединился к Готею 13, Ямамото заставил его изучать искусство владения мечом, потому что тот не имел никаких навыков в этом. Тем не менее, на следующий день он решил прекратить тренировки. |На поле боя Ямамото прибывает с двумя руками|
Снаряжение.
Рюджин Дзякка — старейший и мощнейший огненный меч, который считается самым разрушительным в Обществе душ. В запечатанном виде Рюджин Джакка выглядит как обычная деревянная трость, которая может использоваться как копьё. Ямамото может в любое время моментально убрать эту маскировку, посредством снятия дерева, раскрыв истинную форму меча: стандартная катана с темно-фиолетовой рукояткой и круглой гардой. Сила этого Занпакто настолько велика, что даже сильнейшие синигами боятся его даже в запечатанном виде.
Базовые способности.
Подавление - реяцу оказывает подавляющее воздействие на противников, значительно уступающих шинигами, значительно более слабый противник может быть полностью деморализован и даже сломлен физически. Ямамото может без усилий подавлять лейтенантов до потери сознания, а так же значительно надавить на бойцов уровня капитана. 1 ед, если у врага на 10 ед меньше.
Защита - реяцу может стать щитом и отразить атаки противников, если реяцу атакующих меньше. При значительной разнице противник даже может ранить сам себя. Ямамото, будучи одним из старейших живущих ныне шинигами и генералом Готей 13, обладает чудовищными уровнем реяцу. 1 ед.
Тактильный энергокинез - способность, позволяющая взаимодействовать с энергией и подобными магическими и духовными субстанциями так, будто они имеет твёрдую форму. Например, возможно удержание широких энергетических потоков руками, отбивание взрывных сгустков без их детонации и т.п. У Ямамото настолько хороша развита эта способность, что он может подавить взрыв, разрушающий город и его окрестности, пусть и со значительными ожогами и практически полной потерей сил. 3 ед.
Рейкаку - способность чувствовать других духовных существ, не полагаясь на своих пять основных чувств, характерная для обладающих уровнем рейрёку выше среднего уровня. Каждое духовное существо излучает определенное реяцу, которое может быть воспринято. Каждое духовное существо имеет уникальный узор, что позволяет шинигами распознать своих друзей и знакомых, будучи в состоянии ощутить их присутствие и их физическое и психическое состояние с относительно больших расстояний. Внезапные изменения в узоре рейрёку может означать, что данное лицо находится в бою или получило серьезную рану. В зависимости от уровня рейрёку объекта и собственных способностей шинигами могут чувствовать уровень духовной энергии с дистанции от сотен метров до нескольких километров, что позволяет чувствовать появление Пустого в мире людей и выслеживать его. Различные виды духовных существ имеют различную структуру реяцу, что позволяет легко различать Пустых, шинигами и людей. В бою используется одновременно со зрением, и, со временем, полностью его вытесняет как чувство, позволяя сражаться на одном рейкаку. Пассив.
Сенкаймон ("Врата, Пронзающие Миры") - шинигами способны открывать порталы в дангай и через него перемещаться в мир живых и возвратиться обратно в Общество душ после выполнения задания. Проводниками в дангае являются Джигокучо ("Адские бабочки"). 3 ед, нахождение не более двух ходов.
Хохо ("Поступь") - один из четырёх базовых боевых навыков шинигами, позволяющий за счёт расхода собственной рейрёку увеличивать скорость передвижения. Скорость и ловкость в поступи могут быть улучшены с ростом мастерства в них, концентрации и тренировкой. Также, собирая и укрепляя рейши под ногами, шинигами может ходить по воздуху и использовать его, как опору. 1 ед - 1 ход.
Шунпо ("Мерцающие Шаги") - техника шинигами, позволяющая применившему её перемещаться настолько быстро, что нетренированный глаз не может уследить за движениями. Дальность и скорость перемещения зависит от навыков пользователя, Ямамото весьма хорош в этом и может быстро переместиться на несколько километров. 3 ед на 7 ходов. За раз максимум 1км.
Инемури ("Усыпление") - техника гипноза. Поднося руку к глазам цели, Ямамото погружает ее в сон. 1 ед, если у врага на 10 ед меньше.
Хадо #96 Итто Касо ("Сжигающий клинок") - техника, позволяющая Ямамото использовать части своего тела, как катализатор для взрыва. Схватив противника рукой, чтобы он не смог отбежать, Ямамото активирует заклинание без произнесения формулы. Разрушения в масштабах квартала без произнесения заклинания (с произнесением выше). 3 ед без заклинания - способно нанести серьезные ранения, 5 ед с заклинанием - способно убить.
Данку - Прозрачная стена, которая защищает от атак противника. По словам капитана шестого отряда Бьякуи Кучики, она способна отразить кидо вплоть до 89 уровня, что подтвердил лейтенант Сосуке Айзен, остановив с её помощью выстрел пути разрушения 88, «Сотрясающей небеса пушки дракона» капитана отряда кидо Тессая Цукабиши. 5 ед, защитит от атаки S ранга.
Духовная энергия - Ямамото обладает духовной энергией, со свойствами огня. Любая манипуляция огнем через духовную энергию - 1 ед.
Личные.
Икоцу ("Одинарная кость") - удар одной рукой, пробивший большую сквозную дыру в высвобожденной форме Вандервайса. Обычный удар, не тратит ед.
Сокоцу ("Двойная кость") - одновременный удар двумя руками по звеньям души, разносящий жертву на куски. Обычный удар, не тратит ед, игнорирует множество видов регенерации.
Шикай ("Начальное освобождение") - активируется по команде "Обрати всё сущее в пепел" - клинок покрывается пламенем, способным испепелять противников. Одним взмахом шикая Ямамото способен порождать волны огня на сотни метров, накрывающие большую площадь и мгновенно испепеляющие плоть и кости противника. Способен создать круг пламени вокруг себя и противников, не позволяя убежать. 3 ед, на 7 ходов. За это время можно создавать огонь не тратя ед.
Таймацу ("Факел") - взмахом шикая Ямамото создаёт мощнейшее пламя, сжигающее всё вокруг. 3 ед.
Ониби ("Пламя демона") - Ямамото выстреливает издалека во врага мощной струей пламени, прожигая в нем огромную ровную дыру. 3 ед.
Надегири ("Убийство за один взмах") - при взмахе мечом пламя срывается с клинка и разрезает цель. 1 ед.
Джекаку Эндже ("Пылающий замок") - взмах меча порождает волну огня, которая быстро летит на сотни метров и образует огненный барьер вокруг цели, пленяя её внутри. Техника не смертельна, но способна удержать некоторое время несколько бойцов уровня капитана Готей 13. 3 ед, на все время действия Шикая.
Энетсу Джигоку ("Пламя Ада") - Ямамото создает семь гигантских огненных колонн, окружающих цель, после чего пламя уничтожает всё, попавшее в радиус поражения, в том числе и самого Ямамото. Техника может сжечь небольшой город и его окрестности в пепел. 5 ед, подготовка 3 хода.
Банкай ("Полное освобождение") Занка Но Тачи ("Меч из угля") - во время его использования всё пламя, создаваемое мечом, сжимается и помещается в сам меч, лезвие которого становится чёрным и обугленным. Занка но Тачи заключает в себе всю мощь огня Рюуджин Джакки. Пламя внутри меча бесследно уничтожает всё, чего он касается. Существует четыре техники банкая, но использовать их можно все одновременно. 5 ед, на 7 ходов.
Занка но Тачи, Хигаси (Восток): Кёкудзицудзин ("Меч восходящего солнца") - атакующая техника, которая активируется автоматически при активации банкая. Вся сила пламени меча концентрируется на кромке лезвия, благодаря чему он способен обращать в ничто без следа всё, к чему прикоснётся. Меч способен на достаточно масштабные разрушения, при попадании в землю мгновенно и без следа исчез большой пласт. Ед не тратит,
эффект банкая.
Занка но Тачи, Ниси (Запад): Зандзицу Гокуй ("Адское одеяние заката") - защитная техника, которая также активируется автоматически; команда Ямамото делает её видимой для противника (пока Ямамото не сделал её видимой, даже квинси не чувствовали её существования и жара). Суть данной техники заключается в том, что она окружает Ямамото пламенем (а точнее, мощнейшим потоком его духовной силы, которая принимает форму пламени) огромной температуры (до 15 миллионов градусов Цельсия, по словам самого Ямамото), в результате чего генерал становится фактически неуязвимым. Из-за высокого контроля энергии Ямамото не дает большей части тепла распространяться в окружающую среду, но даже ее мощи хватило, чтобы сразу после "показа" техники началось испарение воды по всему Обществу душ, продолжительное использование банкая, как утверждалось, способно уничтожить Сэйрэйтэй и самого Ямамото. Даже нахождение в нескольких десятках метров от Ямамото при активированной технике может испепелить недостаточно защищённого противника. Ед не тратит, эффект банкая. Температуру можно регулировать.
Занка но Тачи, Минами (Юг): Кака Дзюманокуси Дайсодзин ("Великое Шествие Триллиона Пылающих Мертвецов") - Ямамото вонзает свой меч в землю и жаром своего меча поднимает из праха всех, кого испепелил. 3 ед на 50 человек, 5 ед на 100
Занка но Тачи, Кита (Север): Тэнчи Кайджин ("Мир обращенный в пепел") - данная техника создаёт волну концентрированного огня, которая бесследно уничтожает всё, чего коснётся. Легко пробивает противника, способного выдержать шикайные атаки Ямамото и близкое нахождение при активированном Западе. 5 ед.надо обязательно принять))
Генрюсай Ямамото
Страница: 1
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться12018-01-23 18:33:38
Поделиться22018-01-23 18:36:39
=Принято=
Страница: 1